Leroy Merlin использует  Oracle Retail

                Leroy Merlin, международный DIY-ритейлер, выбрал отраслевое решение Oracle Retail Merchandising для управления товародвижением в рознице, что обеспечит компании поддержание целевых показателей роста в России за счет улучшения основной операционной деятельности и дальнейшую экспансию в области электронной коммерции.

Выбор решений Oracle положил начало реализации в компании Leroy Merlin целевого проекта по развитию мультиканальных продаж. Проект предусматривает запуск регионального канала электронной коммерции, что позволит повысить качество обслуживания покупателей.

«Для обеспечения роста на российском рынке Leroy Merlin сделала правильный выбор технологий, которые позволяют оптимизировать процессы товародвижения, повышать эффективность и стимулировать рост», — отметил Бернард Барфети (Bernard Barfety), директор по организации операций и информационным системам Leroy Merlin .

Отраслевые решения Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Price Management оптимизируют операционную деятельность компании. Их использование позволяет с помощью производительной и легко масштабируемой платформы эффективно управлять такими бизнес-процессами, как ценообразование, закупки, распределение и финансирование. Решения Oracle обеспечат компании поддержку стратегии «каждый день низкие цены», а также возможность получать важнейшую информацию об уровнях запасов на всех объектах розничной сети.

«Решения Oracle помогут Leroy Merlin управлять процессами более эффективно и предоставлять клиентам требуемый уровень обслуживания», — сказал Майк Вебстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер подраздения Oracle Retail. — Данный проект позволяет компании реализовывать стратегию «commerce anywhere» и все возможности электронной коммерции, закладывает основу для будущего роста».

 

Похожие записи